Восточный Порт – это МЫ!

Год: 2014
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Анатолий Лазарев
ОАО "Восточный Порт"

PR-кампания “Восточный Порт – это МЫ!”
Данная кампания была направлена в большей степени на внутреннюю целевую аудиторию и приурочена к 40-летию стивидорной компании. Цель: повышение лояльности, формирование корпоративного. В организации сегодня трудятся 1700 человек, и коллеги из разных подразделений друг друга не знают и зачастую не знают, чем занимаются в других отделах. Своим проектом мы объединили всех этих людей в масштабах общего дела и в то же время постарались показать каждого из них, отметить каждого как интересную личность и компетентного профессионала.

Издана фото-книга, посвященная 40-летию компании, создана специальная рубрика в корпоративной программе (в течение года в программе выходили социальные ролики продолжительностью 50 секунд), на предприятии появились стенды с фотографиями коллектива (фотографии постоянно пополняются и те люди, кто увидел на стенде себя, может забрать фото на память), сувенирная продукция, праздник 40-летия, и т.д..

К списку участников