Технические требования

Подготовка проекта

Текст проекта представляется в форме профессионального кейса (образцы в Книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник») или архиве работ прошлых лет.


Технические требования

Участникам конкурса предлагается оформлять проект  объемом 10 страниц. Вы можете ограничиться только электронной версией  в pdf .

Расположите информацию в строгом соответствии с главами:

  • Название проекта
  • Автор или авторский коллектив
  • Клиент (Заказчик)
  • Сроки (рассматриваются проекты текущего года)
  • Проблематика
  • Целевые аудитории
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, Креативные решения
  • Практические действия
  • Результат (бюджет и эффективность)

Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке ( возможная полная электронная версия в pdf ) 

Для участия в конкурсе вам необходимо заполнить электронную заявку. Внимательно заполняйте все отведенные для нее поля. Данные будут использоваться оргкомитетом в СМИ и иных материалах.

  • Имя: — Указывайте имя руководителя проекта или генерального директора компании (директора департамента)
  • Название организации: — Указывайте название организации, представленной в проекте. Если вы больше не заняты в этой организации или являетесь свободным профессионалом или представляете агентство, вы должны вложить письменное разрешение организации на участие в конкурсе.
  • Номинация: — Обязательно укажите Номинацию в своей заявке.
  • Название: — Выберите название, которое наиболее четко описывает ваш проект.
  • Краткое описание проекта: — Внимательно составьте его при заполнении регистрационной заявки. Далее этот текст будет использоваться в каталоге конкурсных работ. 


Несколько полезных советов

  • Опишите основную проблематику (главные вызовы и условия реализации проекта). Четко представьте, какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации в процессе выполнения проекта. Особое внимание уделите формальным или неформальным находкам, сделанным в процессе проведения исследования, которые углубили проведенную аналитическую работу.
  • Определите вашу первичную, вторичную и другие аудитории. Каков менталитет этой аудитории? Выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические характеристики и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.
  • Цели и Задачи. Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, нацеленными в будущее и при этом соответствовать потребностям организации. Эти цели необязательно должны быть измеримыми. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми в отношении количества, времени, процентов, качества и других критериев.
  • Описывая проект, выделите решение и логику, на которых он основан. Расскажите, почему вы сделали то, что вы сделали. Опишите ваш подход к рациональному или креативному решению. Решение должно демонстрировать ваше умение мыслить, фантазировать, и, тем не менее, представлять четкий подход к решению проблем. Расскажите, как вы привлекали подрядчиков в разработке решения задачи. Определите ключевые посылы. Представьте тактику и коммуникационные инструменты, которые вы использовали и прокомментируйте реакцию аудитории.
  • Измерение/Оценка итогов — Каким образом вы измеряли результаты? Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Результаты должны быть легитимными, четкими и убедительными. Каждый результат должен соответствовать одной или более целям.
  • Перечитайте свой текст внимательно и отредактируйте его — в итоге вы должны быть уверены, что он точен и понятен. Использование таблиц, списков вместо полных параграфов может помочь вам использовать пространство вашего плана с максимальной пользой. В качестве последней проверки спросите себя:
    • Может ли этот проект быть использован для того, чтобы показать другим, что срабатывает на практике?
    • Обладает ли он такими качествами, как разумность, четкость, убедительность и логичность?
    • Был ли проект постоянно под контролем и четко управляем?
  • Проект должен включать весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы — видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий, компьютерных программ и т. д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.
    Образцы, включенные в проект, должны демонстрировать наилучшее качество в рамках бюджета. Если бюджет был достаточно большим, никто не будет штрафовать вас за расточительность, но рациональное использование средств станет вашим преимуществом. Если бюджет был ограниченным, проект в любом случае должен соответствовать основным стандартам.
  • Вы можете заранее подготовиться ко второму туру конкурса и сделать презентацию в соответствии с требованиями: не более 15 слайдов. Однако в случае, если Ваша работа не пройдёт в шорт-лист, презентация проекта вам не потребуется.

 


Для последней проверки спросите себя:

  • Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?
  • Будет ли информация связной, значительной и запоминающейся?
  • Иллюстрируют ли материалы ту работу, которая была проведена и описана в вашем проекте?