Технические требования

Для участия в конкурсе вам необходимо заполнить электронную заявку. Внимательно заполняйте все отведенные для нее поля. Данные будут использоваться оргкомитетом в СМИ и иных материалах.

  • Имя: — Указывайте имя руководителя проекта или генерального директора компании (директора департамента)
  • Название организации: — Указывайте название организации, представленной в проекте. Если вы больше не заняты в этой организации или являетесь свободным профессионалом или представляете агентство, вы должны вложить письменное разрешение организации на участие в конкурсе.
  • Номинация: — Обязательно укажите Номинацию в своей заявке.
  • Название: — Выберите название, которое наиболее четко описывает ваш проект.
  • Краткое описание проекта: — Внимательно составьте его при заполнении регистрационной заявки. Далее этот текст будет использоваться в каталоге конкурсных работ. 
  • Подготовка проекта

    Текст проекта представляется в форме профессионального кейса (образцы в Книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник») или архиве работ прошлых лет.

    Участникам конкурса предлагается оформлять проект  объемом 10 страниц формата А4. Вы можете ограничиться только электронной версией  в pdf .

    Расположите информацию в строгом соответствии с главами:

    • Название проекта (должно наиболее полно и чётко отражать замысел, ход и результативность проекта).
    • Номинация, в которую подаётся проект.
    • Автор и/или авторский коллектив проекта (с указанием руководителя проекта и/или генерального директора компании/директора департамента).
    • Клиент/Заказчик проекта (название организации; для свободных профессионалов-аутсорсеров и агентств при подаче проекта необходимо приложить письменное разрешение Клиента/Заказчика на участии в конкурсе).
    • Сроки осуществления проекта (проект или презентуемый этап проекта должны быть завершены в текущем календарном году).
    • Проблематика проекта (главные вызовы и условия в реализации проекта).
    • Целевые аудитории проекта (в случае необходимости — дополнительные и вспомогательные аудитории; их потребности, менталитет, предпочтения, демографические и иные ключевые характеристики).
    • Цели и задачи проекта (цели должны соответствовать потребностям Клиента/Заказчика и быть перспективными и широкими; задачи должны быть реалистичными и измеримыми по затратам времени, качеству, количеству и другим критериям).
    • Коммуникационная стратегия проекта.
    • Коммуникационная тактика и креативные решения проекта.
    • Практические действия по осуществлению проекта (описание кейсов должно включать ключевые посылы проекта, основу его логики и решений, демонстрировать планомерность, тактику и коммуникационные инструменты, используемые в осуществлении проекта, показывать аналитичность проекта, подтверждать умение авторов проекта работать с подрядчиками, а также реакцию аудиторий на проект).
    • Бюджетные характеристики проекта (объёмы и рациональность использования).
    • Результат/эффективность проекта (оценка итогов, способы и инструменты измерения результативности, соответствие результатов поставленным целям и задачам, влияние итогов проекта на имидж и репутацию Клиента/Заказчика, рост реальной и паблицитной стоимости бизнесов и брендов Клиента/Заказчика, формальные и неформальные профессиональные находки и открытия, аналитические итоги, убедительные доказательства легитимности результатов).)

    Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке ( возможная полная электронная версия в pdf ) 


    Несколько полезных советов

    • Опишите основную проблематику (главные вызовы и условия реализации проекта). Четко представьте, какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации в процессе выполнения проекта. Особое внимание уделите формальным или неформальным находкам, сделанным в процессе проведения исследования, которые углубили проведенную аналитическую работу.
    • Определите вашу первичную, вторичную и другие аудитории. Каков менталитет этой аудитории? Выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические характеристики и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.
    • Цели и Задачи. Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, нацеленными в будущее и при этом соответствовать потребностям организации. Эти цели необязательно должны быть измеримыми. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми в отношении количества, времени, процентов, качества и других критериев.
    • Описывая проект, выделите решение и логику, на которых он основан. Расскажите, почему вы сделали то, что вы сделали. Опишите ваш подход к рациональному или креативному решению. Решение должно демонстрировать ваше умение мыслить, фантазировать, и, тем не менее, представлять четкий подход к решению проблем. Расскажите, как вы привлекали подрядчиков в разработке решения задачи. Определите ключевые посылы. Представьте тактику и коммуникационные инструменты, которые вы использовали и прокомментируйте реакцию аудитории.
    • Измерение/Оценка итогов — Каким образом вы измеряли результаты? Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Результаты должны быть легитимными, четкими и убедительными. Каждый результат должен соответствовать одной или более целям.
    • Перечитайте свой текст внимательно и отредактируйте его — в итоге вы должны быть уверены, что он точен и понятен. Использование таблиц, списков вместо полных параграфов может помочь вам использовать пространство вашего плана с максимальной пользой. В качестве последней проверки спросите себя:
      • Может ли этот проект быть использован для того, чтобы показать другим, что срабатывает на практике?
      • Обладает ли он такими качествами, как разумность, четкость, убедительность и логичность?
      • Был ли проект постоянно под контролем и четко управляем?
    • Проект должен включать весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы — видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий, компьютерных программ и т. д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.
      Образцы, включенные в проект, должны демонстрировать наилучшее качество в рамках бюджета. Если бюджет был достаточно большим, никто не будет штрафовать вас за расточительность, но рациональное использование средств станет вашим преимуществом. Если бюджет был ограниченным, проект в любом случае должен соответствовать основным стандартам.
    • Второй этап
    • Ваш проект вышел в шорт-лист? Значит вас ждет публичная презентация проекта. При подготовке учитывайте, что суть вашего проекта экспертам уже известна и они его оценили высоко. При подготовке презентации учитывайте критерии, по которым жюри будет оценивать ваше выступление (раздел “Критерии оценки работ”). Ваша защита не должна быть более 12 минут (7 минут презентация, 5 минут вопросы на ответы) и обязательно должна сопровождаться визуальным контентом – презентацией, роликом. Его необходимо предоставить в Исполнительную дирекцию до 8 февраля на почту luchnik-vostok@list.ru
    • Публичные защиты, очное голосование жюри и церемония награждения пройдет 20 февраля во Тихоокеанском государственном университете г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136 Интеллектуальный центр (117л). Если Ваш проект не вошел в шорт-лист, вы также можете посетить все завершающие мероприятия.

     
    Для последней проверки спросите себя:

    • Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?
    • Будет ли информация связной, значительной и запоминающейся?
    • Иллюстрируют ли материалы ту работу, которая была проведена и описана в вашем проекте?