Технические требования
Для участия в конкурсе вам необходимо заполнить электронную заявку. Внимательно заполняйте все отведенные для нее поля. Данные будут использоваться оргкомитетом в СМИ и иных материалах.
Подготовка проекта
Текст проекта представляется в форме профессионального кейса (образцы в Книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник») или архиве работ прошлых лет.
Участникам конкурса предлагается оформлять проект объемом 10 страниц формата А4. Вы можете ограничиться только электронной версией в pdf .
Расположите информацию в строгом соответствии с главами:
- Название проекта (должно наиболее полно и чётко отражать замысел, ход и результативность проекта).
- Номинация, в которую подаётся проект.
- Автор и/или авторский коллектив проекта (с указанием руководителя проекта и/или генерального директора компании/директора департамента).
- Клиент/Заказчик проекта (название организации; для свободных профессионалов-аутсорсеров и агентств при подаче проекта необходимо приложить письменное разрешение Клиента/Заказчика на участии в конкурсе).
- Сроки осуществления проекта (проект или презентуемый этап проекта должны быть завершены в текущем календарном году).
- Проблематика проекта (главные вызовы и условия в реализации проекта).
- Целевые аудитории проекта (в случае необходимости — дополнительные и вспомогательные аудитории; их потребности, менталитет, предпочтения, демографические и иные ключевые характеристики).
- Цели и задачи проекта (цели должны соответствовать потребностям Клиента/Заказчика и быть перспективными и широкими; задачи должны быть реалистичными и измеримыми по затратам времени, качеству, количеству и другим критериям).
- Коммуникационная стратегия проекта.
- Коммуникационная тактика и креативные решения проекта.
- Практические действия по осуществлению проекта (описание кейсов должно включать ключевые посылы проекта, основу его логики и решений, демонстрировать планомерность, тактику и коммуникационные инструменты, используемые в осуществлении проекта, показывать аналитичность проекта, подтверждать умение авторов проекта работать с подрядчиками, а также реакцию аудиторий на проект).
- Бюджетные характеристики проекта (объёмы и рациональность использования).
- Результат/эффективность проекта (оценка итогов, способы и инструменты измерения результативности, соответствие результатов поставленным целям и задачам, влияние итогов проекта на имидж и репутацию Клиента/Заказчика, рост реальной и паблицитной стоимости бизнесов и брендов Клиента/Заказчика, формальные и неформальные профессиональные находки и открытия, аналитические итоги, убедительные доказательства легитимности результатов).)
Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке ( возможная полная электронная версия в pdf )
Несколько полезных советов
- Опишите основную проблематику (главные вызовы и условия реализации проекта). Четко представьте, какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации в процессе выполнения проекта. Особое внимание уделите формальным или неформальным находкам, сделанным в процессе проведения исследования, которые углубили проведенную аналитическую работу.
- Определите вашу первичную, вторичную и другие аудитории. Каков менталитет этой аудитории? Выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические характеристики и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.
- Цели и Задачи. Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, нацеленными в будущее и при этом соответствовать потребностям организации. Эти цели необязательно должны быть измеримыми. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми в отношении количества, времени, процентов, качества и других критериев.
- Описывая проект, выделите решение и логику, на которых он основан. Расскажите, почему вы сделали то, что вы сделали. Опишите ваш подход к рациональному или креативному решению. Решение должно демонстрировать ваше умение мыслить, фантазировать, и, тем не менее, представлять четкий подход к решению проблем. Расскажите, как вы привлекали подрядчиков в разработке решения задачи. Определите ключевые посылы. Представьте тактику и коммуникационные инструменты, которые вы использовали и прокомментируйте реакцию аудитории.
- Измерение/Оценка итогов — Каким образом вы измеряли результаты? Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Результаты должны быть легитимными, четкими и убедительными. Каждый результат должен соответствовать одной или более целям.
- Перечитайте свой текст внимательно и отредактируйте его — в итоге вы должны быть уверены, что он точен и понятен. Использование таблиц, списков вместо полных параграфов может помочь вам использовать пространство вашего плана с максимальной пользой. В качестве последней проверки спросите себя:
- Может ли этот проект быть использован для того, чтобы показать другим, что срабатывает на практике?
- Обладает ли он такими качествами, как разумность, четкость, убедительность и логичность?
- Был ли проект постоянно под контролем и четко управляем?
- Проект должен включать весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы — видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий, компьютерных программ и т. д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.
Образцы, включенные в проект, должны демонстрировать наилучшее качество в рамках бюджета. Если бюджет был достаточно большим, никто не будет штрафовать вас за расточительность, но рациональное использование средств станет вашим преимуществом. Если бюджет был ограниченным, проект в любом случае должен соответствовать основным стандартам. - Второй этап
- Ваш проект вышел в шорт-лист? Значит вас ждет публичная презентация проекта. При подготовке учитывайте, что суть вашего проекта экспертам уже известна и они его оценили высоко. При подготовке презентации учитывайте критерии, по которым жюри будет оценивать ваше выступление (раздел “Критерии оценки работ”). Ваша защита не должна быть более 9 минут (7 минут презентация, 2 минуты ответы на вопросы) и обязательно должна сопровождаться визуальным контентом – презентацией, роликом. Его необходимо предоставить в Исполнительную дирекцию до 20 февраля на почту luchnik@agt-vostok.ru
- Публичные защиты, очное голосование жюри и церемония награждения пройдет 26 февраля в Тихоокеанском государственном университете г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136 Интеллектуальный центр (117л). Если Ваш проект не вошел в шорт-лист, вы также можете посетить все завершающие мероприятия.
Для последней проверки спросите себя:
- Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?
- Будет ли информация связной, значительной и запоминающейся?
- Иллюстрируют ли материалы ту работу, которая была проведена и описана в вашем проекте?