Slenergy
Год: 2022
Номинация: Продвижение государственных и общественных программ
Автор: Ксения Павлющенко, Проектный менеджер
Ink Agency, Владивосток
“Slavda Group” – динамично развивающийся конгломерат предприятий по производству экологически чистой питьевой минеральной воды и различных напитков на Дальнем Востоке России. Также компания активно поддерживает спортивные и экологические инициативы региона.
С целью системного развития видов спорта был создан проект Slenergy.ru, социально-образовательный спортивный портал Приморского и Хабаровского края, который помогает вовлекать в здоровую и интересную жизнь современную молодежь. Однако устаревший за 12 лет визуальный стиль и смена интересов и потребностей аудитории остановили развитие аккаунта. Он нуждался в новых и современных решениях для более молодой ЦА.
В рамках проекта мы:
– Разработали и адаптировали 5 SMM-стратегий;
– Провели активную работу с ситуативным контентом и трендами: новые рубрики, коллаборации, конкурсы, формат контента 50/50 (посты/Reels);
– Скорректировали ToV;
– Обеспечили комплексное сопровождение офлайн-мероприятий (обзор в историях, отчетный Reels, фото- и видеоконтент).
Также мы работали с локальными копирайтерами, фотографами и видеографами Хабаровска для получения актуальной информации и проводили имиджевые съемки для бренда.
Ответ на вопрос “Кто наш потребитель и что он любит?» мы выразили через метафору динамики экстремальных видов спорта, внедрение персонажей-маскотов и разделение аккаунтов по цветам. Это позволило выделить бренд Slenergy на платформах соцсетей и отстроиться от конкурентов.
В результате взаимодействие с ЦА выросло органическим путём. Члены комьюнити отождествляют себя с внедрёнными персонажами и активно реагируют на контент. Мы не придумали что-то новое, скорее наоборот, опираясь на тренды и опыт, мы вывели экосистему Slenergy на новый уровень.