Синие тюльпаны
Алексей Кривцов, директор департамента стратегического марктетинга
АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, Якутск
Поздравили с 8 марта всех женщин Якутии, и подарили много-много цветов, а заодно погадали им что их ждёт в в этом году и рассказали как мы в этом сможем им помочь
Маркетинговая акция по стимулированию завок на получение потребительских кредитов, с проработанной механикой и перевода лидов из оффлайн мест присутствия в онлайн-каналы банка.
Основные цели:
Снижение стоимости лида из целевой аудитории
Проверка гипотезы по взаимодействию с представителями ЦА
Коммуникационная цель:
Охват целевой аудитории через цифровые каналы
Имиджевая цель:
Повышение лояльности среди целевой аудитории
При разработке акции был сделан акцент использование сильного визуального образа — цветка необычного цвета и на следование актуальным трендам:
- Гадания (таро, астрология и т. д.).
- Праздничные дни — 8 Марта.
- Игровые механики.
- UGC (User-Generated Content)
Гипотезы потдверждены, экономически активная аудитория с готовностью воспринимает предложения Банка если подобрать правильные каналы и месседж.
Акция получила виральное распространение: прямые переходы по QR составили только 40% переходов, остальные в результате пересылок по соцсетям.