Синие тюльпаны

Алексей Кривцов, директор департамента стратегического марктетинга
АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, Якутск

Поздравили с 8 марта всех женщин Якутии, и подарили много-много цветов, а заодно погадали им что их ждёт в в этом году и рассказали как мы в этом сможем им помочь

 

Маркетинговая акция по стимулированию завок на получение потребительских кредитов, с проработанной механикой и перевода лидов из оффлайн мест присутствия в онлайн-каналы банка.

Основные цели:

Снижение стоимости лида из целевой аудитории

Проверка гипотезы по взаимодействию с представителями ЦА

Коммуникационная цель:

Охват целевой аудитории через цифровые каналы

Имиджевая цель:

Повышение лояльности среди целевой аудитории

При разработке акции был сделан акцент использование сильного визуального образа — цветка необычного цвета и  на следование актуальным трендам:

  • Гадания (таро, астрология и т. д.).
  • Праздничные дни — 8 Марта.
  • Игровые механики.
  • UGC (User-Generated Content)

Гипотезы потдверждены, экономически активная аудитория с готовностью воспринимает предложения Банка если подобрать правильные каналы и месседж.
Акция получила виральное распространение: прямые переходы по QR составили только 40% переходов, остальные в результате пересылок по соцсетям.

 

К списку участников