Рекламная кампания по популяризации корейских товаров на Дальнем Востоке

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Ксения Павлющенко, Проектный менеджер
Ink Agency, Владивосток

С целью продвижения минимаркетов Тiko, как сети с интересной подборкой импортных товаров, а также привлечения внимания к корейской продукции на Дальнем Востоке, команда Ink Agency провела яркую и нестандартную рекламную кампанию.

Через концепт “#МойстильКорея” мы показали дружбу оригинальных вкусов, а через товары, представленные в минимаркетах, познакомили покупателей с яркой и необычной страной.

А чтобы укрепить эмоциональную связь молодежи с Tiko, мы создали персонажей, каждый из которых отразил определенный вкус товара: сладкий, кислый, острый, соленый. Таким образом, бренд получил стимул к развитию собственной сувенирной продукции и мерча с использованием созданных персонажей.

К списку участников