Разработка слогана и этикетки прохладительного напитка «КОМБУЧА»
Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Сергей Гузенко, Руководитель, арт - директор
Guzenko Branding, Владивосток
По заказу компании ООО «ТОН», г. Владивосток, были разработаны слогана и серия этикеток прохладительного напитка «КОМБУЧА».
«Комбуча» – современное название напитка «чайный гриб», который со временем утратил свою актуальность и знаком более зрелой аудитории, молодые люди не знают такой напиток. Истории отношений с продуктом нет. Заказчик захотел вывести на рынок этот товар для более молодой аудитории, с современным названием «комбуча».
Целевая аудитория: люди 18-25 лет
Стояла задача привлечь молодую аудиторию до 35 лет, вывести на рынок устаревший со временем напиток из чайного гриба, с современным названием «комбуча».