Разработка логотипа, фирменного стиля и серии этикеток для консервированных продуктов ТМ «Консерватория»

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Сергей Гузенко, Руководитель, арт - директор
Guzenko Branding, Владивосток

По заказу компании ООО «ДВК», ТМ «Консерватория», г. Владивосток,  были разработаны логотип, фирменный стиль и серия этикеток для консервированных продуктов ТМ «Консерватория»

Задача: Увеличить продажи, привести весь ассортимент продукции к единообразию. Разработать уникальный дизайн, который будет заметен целевой аудитории, будет выгодно выделяться на полке магазинов.

Целевая аудитория: Женщины 30 – 65 лет.

Образ дирижера лег в основу логотипа, метафорически говоря о том, что изготовитель руководит качеством продукции как дирижер оркестрантами. Ровно так же, как каждый музыкант в оркестре играет свою партию по нотам, вместе создавая цельное произведение – наши консервированные продукты, благодаря различным ингредиентам, объединяются в уникальный вкус готового блюда.

В результате вся линейка продукции приобрела единый фирменный стиль, что привело к лучшему запоминаю торговой марки потребителем и повысило лояльность к торговой марке.

К списку участников