Оставайтесь дома

Год: 2020
Номинация: Антикризисные коммуникации в период пандемии
Автор: Ольга Ковальчук
ООО "Рекламное агентство "Вирго-груп"

В Находке, как и во многих других городах, в период весеннего локдауна врачи оказались в ситуации отсутствия СИЗ и четких протоколов лечения, умноженной на колоссальное количество зараженных вирусом COVID-19 людей. Вместе с тем, мы столкнулись с массовым ковид-диссидентством, когда люди не верили в опасность пандемии и отказывались соблюдать меры осторожности. Многие компании в этот период поддерживали медиков Находки бесплатными обедами, цветами, бутилированной водой, но, по словам врачей, самая главная поддержка была бы в снижении темпов распространения инфекции.
Для этого необходимо было провести информационную кампанию, объясняющую горожанам серьезность ситуации с эпидобстановкой и демонстрирующую позицию медиков.
“Вирго-груп” предложило вынести на главные улицы Находки идею мирового флешмоба, где медики призывают людей оставаться дома. Для этого мы использовали фото врачей Находкинской городской больницы, сделанные специально для этого проекта:

К списку участников