Онлайн-марафон “Привычка быть здоровым”

Джан-Ша Алла, директор
ООО "Продюсерская компания "Профи", Хабаровск

Целевая аудитория проекта – люди, готовые к ЗОЖ, но задача кажется им слишком сложной. Мы пригласили их вместе отказаться от пары вредных привычек и взамен приобретём пару полезных.
Марафон длился 21 день – достаточно, чтобы приобрести полезную привычку, но не так долго, чтобы отпугнуть неуверенных. Считается, что за это время с человеком могут произойти изменения, которые останутся с ним навсегда.
Для работы взяли четыре направления – стресс, здоровое питание, двигательная активность и зависимость от алкоголя. У каждого направления был свой автор, который проходил марафон вместе с аудиторией, и под руководством четырёх экспертов.
За три недели марафона к аккаунту проекта присоединилось около 600 человек. Общий охват аудитории составил 128 000. И больше 3000 человек сохранили информацию, прокомментировали её или поделились.
Марафон поддержали СМИ. Общий охват аудитории составил около 800 тысяч человек.
Проект реализован в рамках национального проекта «Демография».

К списку участников