Логотип, серия этикеток ТМ Рыблевка

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Сергей Гузенко, Руководитель, арт - директор
Guzenko Branding, Владивосток

Задача: выгодно отличаться от конкурентов, повысить узнаваемость бренда, привести к единообразию всю линейку рыбных консервированных продуктов.

Логотип состоит из волн и рыб, плывущих на поверхность. Графически они представляют собой корону, тем самым говоря об уникальности, высоком статусе и «королевском» качестве продукта.

На основании логотипа, разработали этикетку для жестяной банки. Сочетание цветов черный – золотой с эффектом фольгирования, говорит о роскоши, высоком качестве, тем самым приковывая внимание потребителя.
Центральные шрифтовые композиции с использованием знакоформы логотипа, дублируются на краях, что усиливает восприятие и закольцовывает графические элементы в единое целое.
Использование фирменных рыбок на фоне, делает банку ТМ «Рыблевка» хорошо узнаваемой и приводит всю линейку продукции к единообразию.

К списку участников