Формирование “экологического” имиджа предприятия среди общественности

Год: 2013
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Владимир Репин
ООО "Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат"

Название проекта : “Формирование “экологического” имиджа предприятия среди общественности”.

На Кимкано-Сутарском комбинате внедрена система международного экологического менеджмента. Знания о данной системе доносится до коллектива и широкой общественности через различные каналы PR:
– традиционные СМИ,
– интернет и социальные сети,
– создание тематических передач (ТВ-программа “Экологический вестник”),
– конкурс детского рисунка “Наш зеленый мир”,
– взаимодействием с экологическими и природоохранными организациями, Русским географическим обществом и др..

Все мероприятия проводятся во взаимодействии с экологической службой предприятия. Информационные поводы инициируются экологами, а в дальнейшем их продвижением в массы занимается пиар-служба. Конечная цель всех мероприятий – формирование имиджа Кимкано-Сутарского ГОКа, как экологически ответственного предприятия, работающего по самым передовым международным экологическим стандартам

К списку участников