Бренд Приморского края
Год: 2022
Номинация: Развитие и продвижение территорий
Автор: Екатерина Века, Директор департамента информационной политики ПК
Правительство Приморского края, Владивосток
Свой собственный бренд необходим каждой территории, которая заинтересована в развитии, а также закреплении и привлечении новых жителей. И от того, насколько бренд понравится людям, будем зависеть его популярность, его состоятельность, ведь именно они будут использовать его в продвижении своих продуктов, услуг, потенциала региона в целом.
Социологические исследования в Приморье показали, что 77% респондентов считают необходимой разработку для края собственного фирменного стиля. При этом 55% респондентов называют жителей региона основными пользователями и потребителями бренда. В перспективе, по их мнению, он может способствовать привлечению человеческого капитала в Приморский край.
Перед командой проекта стояла задача – создать бренд, который был бы интересен, понятен жителям, отражал их представления о крае, о которых они сами говорили во время опросов.
Цель данного проекта – повысить узнаваемость бренда Приморского края среди 70% респондентов до конца 2023 года. Инструментом «замера» данного показателя станет социологическое исследование. Предполагается, что жители получат возможность свободно пользоваться этим брендом для любых целей, направленных на социально-экономическое развитие Приморья, в том числе для продвижения турпотенциала края.
Главная особенность проекта – помогать его продвигать будут сами пользователи и потребители продукта. И масштаб продвижения будет нарастать по мере включенности в этот процесс жителей региона. Такая практика может стать первой в России.