25.01.2016
Slavda Group выступила специальным партнером премии «Серебряный Лучник»
SlavdaGroup заявила о своей готовности поддержать региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток. Компании, чье имя известно на всем Дальнем Востоке, уже присвоен специальный статус «Официальная вода премии».
Как отмечает Олеся Бондаренко, член жюри и заместитель генерального директора по внешним коммуникациям, компания SlavdaGroup выступит партнером номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».
«В сегодняшнем информационном обществе крайне важно реализовывать проекты с высокими коммуникационными качествами. Девиз премии текущего года «PR увеличивает прибыль компании» отражает актуальную ситуацию в сфере PR-технологий.
Коммуникационные проекты в области продвижения территорий призваны демонстрировать привлекательность нашего региона. Идеи представленных проектов во многом близки задачам Slavda Group. Компания более 25 лет разрабатывает источники природной минеральной воды, формируя уникальный имидж региона», – отмечает Олеся Бондаренко.
Премия является ключевым событием для экспертов и специалистов в области коммуникаций. Авторам проектов, заявленных в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», будут вручены специальные призы от партнера номинации.
Оператором премии пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Восток», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide). Генеральный партнер – Tele2, информационные партнеры – российское сетевое издание «Ежедневные новости Владивостока» и деловая газета «Золотой Рог», РИА «PrimaMedia».