«Серебряный Лучник» помогает развивать экскурсионный туризм в Приморье

Главная российская премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» определила финалистов Дальнего Востока. Специального приза удостоился культурный проект из Владивостока – экскурсионное бюро «Время города», основанное на базе приморского Музея имени В.К. Арсеньева.

Его значимый вклад в развитие культуры города по достоинству оценило рекламное агентство «ДВ Регион», преподнеся актуальный для бюро подарок – набор радиогидов для проведения групповых экскурсий.

«Мы всегда стараемся содействовать развитию региональных брендов, и рады, что «Серебряный Лучник» предоставил нам возможность поддержать актуальный проект. На наш взгляд, такого бюро давно не хватало Владивостоку: страшно представить, какой пласт истории города мог бы остаться в тени, если бы не эти экскурсии. К нам часто приезжают иностранные партнёры – и теперь мы точно знаем, кто может показать им город во всей красе. А чтобы городские прогулки стали еще более комфортными, мы решили подарить бюро комплект радиогидов – теперь экскурсионный Владивосток всё меньше уступает международным центрам туризма», – отметил генеральный директор «ДВ Регион» Кирилл Потапенко.

Заместитель директора Приморского музея им. В.К. Арсеньева по развитию Марьяна Золина поделилась впечатлениями: «Участие в этой премии позволило бюро «Время города» выйти на новый уровень. Приятно, что аудитория разделяет наше вдохновение – вместе нам удается возрождать и развивать жанр городских путешествий как формы городского досуга, доступной каждому. Так, в 2014 году всего за несколько месяцев работы, с нами к культурной жизни Владивостока приобщилось более 2500 экскурсантов. Мы стараемся совершенствовать свою программу, поэтому подарок наших друзей-рекламистов придётся кстати: экскурсии станут еще более мобильными. Ждём всех гостей и жителей города, чтобы вместе увидеть, услышать и прожить жизнь любимого Владивостока».