«Серебряный Лучник» – Дальний Восток: эксперты приступили к онлайн-голосованию за лучший проект

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток завершила заявочную кампанию. На конкурс в этом году поступило 50 заявок, 34 проекта допущено к онлайн-голосованию жюри.

По итогам предварительного отбора в номинациях «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий» и «Маркетинговые коммуникации» прошли по семь коммуникационных проектов. Пять проектов заявлено в номинации «Коммуникации в благотворительности», по четыре проекта — в номинациях «Антикризисные коммуникации» и «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление».

Половина всех заявленных на конкурс проектов поступила из Приморского края — 15 из Владивостока, один из Находки, один из Уссурийска. Восемь проектов заявлено из Хабаровска, пять — из Якутска, по одному — из Улан-Удэ, Магадана, Благовещенска и Елизово (Камчатский край).

Шорт-лист конкурса будет составлен по итогам онлайн-голосования жюри, в которое вошли эксперты в области PR, маркетинга и медиа из пяти городов ДФО. Три проекта в каждой номинации будут представлены 26 января на завершающих мероприятиях.

Лучшие проекты из общего числа работ, заявленных на дальневосточный конкурс, будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Оператором региональной премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток выступает коммуникационное агентство АГТ.