Проект «Дети не умеют летать» от компании «Окна Эталон» – первый, заявленный в номинации «Бизнес-коммуникации»

    Компания «Окна Эталон» стала первым участником конкурса «Серебряный Лучник» – Дальний Восток в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В качестве претендента на премию заявлена акция «Дети не умеют летать».

    Как сообщил начальник отдела маркетинга ЗАО «Окна Эталон» Даниил Гайдуков, это проект, призванный обратить внимание потенциальных клиентов компании на детскую безопасность. «В теплое время года малыши часто опираются на москитные сетки, – поясняет Даниил Гайдуков. – Крепления «москиток» не выдерживают вес ребенка и выпадают наружу вместе с детьми. К сожалению, связанные с этим трагические случаи по-прежнему актуальны для нашего региона. В целях информирования родителей об опасности и предупреждения подобных фактов мы инициировали акцию «Дети не умеют летать» и провели в ее рамках ряд тематических мероприятий. Благодаря этому пиар-проекту, наши клиенты начали все чаще устанавливать продукцию от компании «Окна Эталон», оснащенную специальными блокираторами, а их малыши стали более защищенными».

    Напомним, подать заявку на участие в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и другие номинации премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток можно вплоть до 31 декабря, на бесплатной основе, обратившись в Исполнительную дирекцию Региональной премии, сформированную на базе коммуникационного агентства «АГТ-Восток» (luchnik@agt-dv.ru). Информация о порядке регистрации, требованиям к оформлению проектов и прочие полезные сведения доступны на сайте www.luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы», на сайте www.luchnik-dv.ru, а также у информационных партнеров Премии.