24.10.2016
Для корпоративных коммуникаций – отдельная номинация
У премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток появится еще одна – седьмая номинация. Она поможет выбрать лучший региональный проект по корпоративным бизнес-коммуникациям.
Как пояснила исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток Светлана Дмитриченко, очень важно видеть примеры успешный PR кейсов не только в области социальных коммуникаций, но и в бизнесе, видеть лучшие практики эффективности PR инструментов для развития бизнеса.
Войти в число претендентов на звание лучшего регионального проекта в области развития корпоративных коммуникаций можно уже сейчас и вплоть до 25 декабря, пока длится прием заявок от соискателей премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток. Стать участником дальневосточного конкурса в сфере развития общественных связей можно на бесплатной основе, путем заполнения регистрационной формы на сайте www.luchnik-dv.ru.
Финалисты конкурса станут известны 15 января 2017 года. А в последние дни января состоится публичная защита их работ и торжественная церемония награждения авторов лучших проектов премии, которая пройдет во Владивостоке и соберет всех, кто принимал участие в проведении и организации этого отраслевого мероприятия.
Десять лучших работ получат возможность принять участие в федеральном конкурсе без регистрационного взноса, а один из них (по решению жюри) войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право на открытую презентацию в Москве.
Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов и прочие полезные сведения можно получить на сайте www.luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте www.luchnik-dv.ru.