Дальневосточный проект стал победителем Национальной премии «Серебряный Лучник»

19 февраля в Москве состоялось вручение XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территории» победил проект «Открой Владивосток», представленный компанией «Три точки».

Номинация «Продвижение территории» актуальна не только для Дальнего Востока, где каждый регион имеет уникальные географические особенности, но и для других регионов России. В номинации было представлено 22 проекта из разных городов России. Из них в шорт-лист вошло шесть сильнейших работ:
• 16-й Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», г. Казань
• Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», ООО «Глория»
• Национальный кинопроект “Код Города”, Документальный дом “Первое Кино”, Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта; Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор; Мария Зелинская, сценарист
• Открой Владивосток, Студия “Три точки”
• Первый областной фестиваль народной культуры “Узорный хоровод – 2015”, Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области
• Это Кавказ, ТАСС; информационно-познавательный портал «Это Кавказ»

Всего на федеральном уровне было заявлено 196 проектов со всей России. Проекты были презентованы на Национальной премии «Серебряный Лучник» 18 и 19 февраля 2016 г. в Общественной палате РФ. Победителей объявили на Церемонии награждения в Большом зале гостиницы «Метрополь».
Проект «Открой Владивосток» автоматически получил право представить работу на Национальной премии «Серебряный Лучник», выиграв Гран-при на региональном этапе премии, оператором которой является коммуникационное агентство «АГТ-Восток». «Открой Владивосток» стал первым дальневосточный проектом, получившим статуэтку «Серебряного Лучника» после прохождения регионального этапа премии.

«Проект “Открой Владивосток” www.vladivostok.travel – часть коммуникационной платформы в туристическом маркетинге “Тихоокеанская Россия», – комментирует свою победу руководитель проекта Татьяна Заречнева. «Наша глобальная идея заключается в том, чтобы объединить регионы Дальнего Востока, выходящие к Тихому океану, в один сильный и притягательный туристический бренд. На примере “Открой Владивосток” мы показываем, каких результатов можно добиться даже с небольшим бюджетом, если заниматься продвижением региона системно и профессионально. Получение национальной премии “Серебряный Лучник” в номинации “Лучший проект продвижения территорий” стало для нас ещё одним – и очень важным для внешней аудитории – подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении. Не скрою, в целом мы скептически относимся к конкурсам, премия и призам. Все мы люди, и гонка за наградами таит в себе опасность, увлекшись тщеславными эмоциями, потерять драйв в главном – в ежедневной, зачастую рутинной, работе. Но “Серебряный Лучник” – это тот случай, когда “не корысти ради, а во имя…”. Во-первых, это хорошая коммуникационная площадка для того, чтобы рассказать о наших идеях. Во-вторых, мы надеемся, что наша победа станет для администраций различных уровней и участников туристического рынка региона весомым аргументом для поддержки проекта, в которой он очень нуждается; инициатива такого масштаба, как наша, не может и не должна долго существовать только на наши личные средства. В-третьих, было очень полезно получить оценку и обратную связь от профессионалов – меня впечатлил уровень экспертов и жюри и качество их работы.
Когда я получала награду, было какое-то мистическое ощущение, что за моей спиной незримо стоят все мои партнёры, коллеги, авторы проекта. Это – наша общая победа!»

Старт следующему региональному конкурсу «Серебряный Лучник» – Дальний Восток будет дан в октябре 2016 года. На соискание шестой региональной премии приглашаются все желающие. Информация о конкурсе доступна на сайте www.luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте www.luchnik-dv.ru.