Будущим специалистам в области общественных связей рассказали о премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток

Будущие специалисты в сфере коммуникаций узнали об особенностях организации премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток и ознакомились с лучшими проектными кейсами участников конкурса в области развития общественных связей. Презентация состоялась в Школе гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета в преддверии празднования Дня работника рекламы.

Как сообщила исполнительный директор региональной премии Светлана Дмитриченко, которая провела встречу, подобные мероприятия очень полезны для студентов, ведь они не просто расширяют их кругозор за счет интересной и полезной практической информации, а помогают им осознать обширность профессии и ее влияние на жизнь общества. Кроме того, зачастую именно такое общение, сопровождающееся знакомством с лучшими региональными проектами в области коммуникаций, помогает ребятам определиться с темой дипломных квалификационных работ. «Студенческая аудитория всегда активно отзывается на подобный формат встреч, – отметила Светлана Дмитриченко. – И приятно, что ребята проявляют неподдельный интерес ко всему, что касается практических навыков профессии, к событиям, которые связаны с их будущей профессиональной деятельностью. Мы рады, что на публичных защитах проектов, номинированных на премию «Серебряный Лучник» – Дальний Восток, каждый год обязательно присутствуют будущие специалисты отрасли. И, конечно, замечательно, что оргкомитет регионального конкурса ежегодно принимает в свои ряды студентов на прохождение производственных и преддипломных практик. Надеюсь, что скоро мы увидим их и среди участников дальневосточного и даже национального «Серебряного Лучника»».

Стоит подчеркнуть, что текущий год был довольно насыщенным в плане общения организаторов премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток с воспитанниками вузов. Так, в минувшем мае в рамках тематических «круглых столов» фестиваля «Перспектива», прошедшего в Забайкальском крае, представитель оргкомитета региональной премии обсудил с будущими профессионалами традиционные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью и возможности поиска новых форм коммуникаций. Кроме того, анализируя на встрече опыт дальневосточного конкурса «Серебряный Лучник», участники мероприятия предприняли попытку обобщить опыт успешных проектов и выявить общую динамику и тенденции развития отрасли в регионах.

Напомним, в этом году прием заявок от соискателей премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток продлится до 27 декабря. Он осуществляется на бесплатной основе, путем заполнения регистрационной формы на сайте www.luchnik-dv.ru. Для региональных участников определено четыре номинации:
– «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»;
– «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»;
– «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
– «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

Победители станут известны в конце января 2015 года. Тогда же состоится презентация их работ и торжественная церемония награждения лауреатов премии, которая пройдет во Владивостоке и соберет всех, кто принимал участие в проведении и организации этого масштабного мероприятия.

Десять лучших проектов получат возможность принять участие в федеральном конкурсе без регистрационного взноса, а один из них (по решению жюри) войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право на публичную защиту в Москве.

Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов и прочие полезные сведения можно получить на сайте www.luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте www.luchnik-dv.ru.