Жилой дом «Культура», Хабаровск
Год: 2017
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Дмитрий Куликов
ООО "РациоПолис"
ДАНО:
Компания-застройщик не имела опыта жилищного строительства и выходила на рынок в начале 2016 года, когда он находился в упадке. В Хабаровске по целому ряду объектов дольщики не получили свое жилье в срок в период 2015-2016 гг. Пикеты и обращения от обманутых дольщиков стали регулярны. В результате было низкое доверие к новым застройщикам. Помимо этого, весь рынок находился в сильной стагнации и большинства застройщиков были проблемы с продажами.
РЕШЕНИЕ:
В процессе достижения целей почти не использовались традционные каналы коммуникации (ТВ, Радио, пресса, наружная реклама заняли менее 10% маркетинговых расходов).
Маркетинг был построен на оригинальной упаковке выбранных ключевых ценностей, яркому брендингу и вирусным коммуникациям.
РЕЗУЛЬТАТ:
За 13 мес. продаж и за 7 мес. до ввода дома в эксплуатацию продано 90%площадей первой очереди (220 кварт.)
Продажа второй очереди (130 кв.) начнется с января 2018 года, но дом уже имеет 35% предзаказов