«Выбор прессы»
Год: 2011
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Борисов Иван, генеральный директор
Открытое акционерное общество «Владхлеб»
Проект рассчитан на представителей СМИ г. Владивостока.
Цель: поддержание деловых и неофициальных связей между представителями ОАО «Владхлеб» и представителями средств массовой коммуникации.
Задачи: 1. Повысить лояльность журналистов к предприятию, 2. Поддержать имидж предприятия как информационно открытого, 3. Вызвать интерес к производству, продукции, ньюсмейкерам предприятия
Мероприятие проводилось в корпоративном музее ОАО «Владхлеб». Журналисты получили возможность познакомиться с историей хлебопечения в г. Владивостоке и Приморском крае, создания предприятия. Так же они смогли увидеть исторические экспонаты.
В ходе мероприятия представители СМИ смогли почувствовать себя «настоящими кондитерами», самостоятельно украсив настоящие торты.