Влюбиться в Тайвань
Год: 2018
Номинация: Развитие и продвижение территорий
Автор: Павел Кущенко
KBC Communication
Проект “Влюбиться в Тайвань”
ЦЕЛЬ: Продвижение Тайваня как альтернативы традиционным направлениям отдыха дальневосточников в Юго-Восточной Азии.
ЗАДАЧИ: Продемонстрировать возможности туристического Тайваня, сформировать у ЦА заинтересованность в посещении острова, рассказать о преимуществах перед сформировавшимися туристическими направлениями в ЮВА, инициировать взаимодействие между дальневосточными и тайваньскими туристическими компаниями.
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ: потенциальные туристы и туристические компании России и Тайваня.
ФОРМАТ: Совместный тур для представителей турбизнеса, СМИ и блогеров Дальнего Востока с онлайновым медиасопровождением тура в режиме реального времени с помощью функционала СМИ, социальных сетей, мессенджеров и блогов.
СРОКИ: 14-25 ноября 2018 года. Подготовка: март-ноябрь 2018 года.
РЕЗУЛЬТАТ: Более 800 публикаций, более 4500 комментариев (вопросы, уточнения), более 300 000 реакций на публикации и более 3 800 000 просмотров. И это не всё.