Создание корпоративно-отраслевого музея газификации Дальнего Востока
Год: 2018
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Юлия Солошенко
АО "Газпром газораспределение Дальний Восток"
Как сохранить накопленные отраслевые знания? Как показать работу газовиков? Как привлечь внимание молодого поколения к основам газовой безопасности? Какая форма общения с компанией может вызвать позитивный интерес у потребителей и сформировать лояльное отношение? Наш ответ на вызов времени – создание корпоративно-отраслевого музея газификации Дальнего Востока.За десятилетия своего существования АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» накопило большую коллекцию исторических артефактов: фото- и видеодокументов, свидетельств трудовых достижений и научно-технической мысли. Появилось целое историко-культурное наследие, которое показывает, как создавалась новая отрасль, как технический прогресс менял жизнь региона.
Мы хотели, чтобы наш музей стал для посетителей не пыльным архивом, а интересным местом получения новых знаний и площадкой для дискуссий.
За два года существования музея нам удалось привлечь самые разные целевые аудитории: от юных школьников до убеленных сединами ветеранов