Ребрендинг культурно-оздоровительного центра (КОЦ) “Шепалово”

Год: 2016
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Анатолий Лазарев
АО "Восточный Порт"

КОЦ “Шепалово” всегда был социальным объектом АО “Восточный Порт” предназначенным, в основном, дляльготного отдыха работников компании.
Основная цель ребрендинга – выведение базы отдыха на самоокупаемость.
Ставка PR-кампании сделана на экологический туризм. Таким образом, проект по продвижению услуг базы отдыха работал в одном ключе с политикой Администрации Приморья по продвижению туризма в крае.
Основными задачами стали повышение узнаваемости, коррекция имиджа и увеличение продаж путевок.
Новый образ искали с помощью конкурса . В разработке нового логотипа и брендбука для базы отдыха “Шепалово” приняли участие молодые дизайнеры со всего Приморья. Основными PR-инструментами кампании стали сторитейлинг, EVENT, промо-активность, наружная реклама, рекламная полиграфия, публикации в СМИ, SMM-продвижение и контекстная реклама.
Мы знаем как сделать бизнес доходным.

К списку участников