PrimaMedia зажигает вечные огни

Год: 2011
Номинация: Корпоративная социальная ответственность (КСО)
Автор:
ООО «Прима Медиа»

   11.08. 2006 г. во Владивостоке был отключен Вечный огонь, согласно предписанию надзорных служб. С этого периода Вечный огонь на Мемориальном комплексе зажигался только при проведении праздничных и траурных мероприятий.

   PrimaMedia было принято решение помочь жителям города зажечь Вечный огонь вновь. Ставились задачи: привлечь внимание общественности к проблеме; организовать сбор пожертвований; всесторонне рассмотреть проблему и привлечь ответственных к ее решению.

   Промо-страница акции www.novostivl.ru/pobeda/ .На ресурсах primamedia.ru и novostivl.ru вышло около 50 материалов. Новостные материалы на тему Вечного огня во Владивостоке вышли на информационных лентах, экранах ТВ, страницах как региональных, так и федеральных СМИ (Вести, Российская Газета, РИА Новости, ПТР, Комсомольская Правда и многие другие. Акцию поддержал Совет ветеранов войны и труда Владивостока; известные люди города, Приморья и Дальнего Востока: депутаты, полпред Президента РФ в ДФО, общественные деятели и многие другие. Акция возымела высокий отклик среди интернет сообщества: форумы г. Владивостока и Приморского края, ЖЖ.

   9 мая 2010 года Вечный огонь во Владивостоке был зажжен вновь!

   В продолжение данной акции был зажжен вечный огонь в г.Биробиджан. Инициатором стал медиа-холдинг PrimaMediaa, в лице своего информационного агентства EAOMedia.ru. Была проведена аналогичная кампания. Акция длилась со 2 июня по 12 октября 2011 г. На EAOmedia.ru вышло около 40 материалов; высокий отклик среди Интернет-сообщества: форумы, Facebook и др. 11 октября 2011 г.

   Вечный огонь в Биробиджане был зажжен вновь!

К списку участников