Открытый ресторан даже в локдаун

Год: 2020
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Иван Овсянников
Супра. Семья грузинских ресторанов

Несмотря на ограничение работы ресторанов в марте 2020 года, нам удалось не потерять тесной коммуникации с нашими гостями.
С первых дней локдауна, мы приняли стратегию открытой и прозрачной коммуникации прямо из закрытых ресторанов, транслировали жизнь, процессы, измениния и атмосферу гостеприимного грузинского дома, организовали более 50 онлайн-видеоуроков по приготовлению грузинских блюд от бренд-шефа Максима Галишникова и других известных шеф-поваров России.
Основная концепция на период ограничения: “Спустя три года, мы идем к вам в гости”. Что позволило интегрировать активность бренда в жизнь наших активных и потенциальных гостей в период самоизоляции.

К списку участников