Формирование и внедрение коммуникационной стратегии в государственном медицинском учреждении на примере ГБУЗ “Приморский краевой онкологический диспансер”
Год: 2022
Номинация: Продвижение государственных и общественных программ
Автор: Наталья Еременко, Специалист по административно-хозяйственной деятельности
ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер", Владивосток
Здоровье – основа жизни, мы понимаем, что складывается оно не только из консервативной медицины.
Приморский краевой онкологический диспансер внедряет программу корпоративных коммуникаций среди сотрудников и пациентов, направленную на формирование благоприятной и доброжелательной атмосферы в учреждении.
Наш пациент – человек, столкнувшийся с большим стрессом, наш сотрудник – специалист, который выдерживает колоссальную эмоциональную нагрузку. Наша цель – через создание удобных, понятных технологий взаимодействия помочь каждому из них выстроить лояльное и доброжелательное общение друг с другом, что влияет на отношение пациента к здравоохранению в целом.
Мы ценим главное – здоровье. Через профессионализм, доступность, развитие, безопасность, уважение и ответственность формируем уровень корпоративных коммуникаций, направленный на достижение основной задачи – обеспечить медицинскую, информационную и психологическую поддержку пациента на всех этапах лечения.