Антикризисный план по восстановлению авиасообщения между регионами российского Дальнего Востока и Японией после землетрясений и цунами

Год: 2011
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Малышкин Павел, начальник отдела по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»

   В связи с катастрофой в Японии начался массовый отток жителей и туристов из страны. В условиях всеобщей паники возник ажиотажный спрос на авиабилеты. СМИ обвинили «Владивосток Авиа» в завышении стоимости авиабилетов и попытке заработать на «горе людей».

   По истечении двух недель после печальных событий произошел резкий спад пассажиропотока, рейсы в Японию стали экономически нерентабельны. В связи с этим, в авиакомпании был выработан антикризисный план, включающий в себя оперативное реагирование на выпады со стороны СМИ, которое смягчало негативное влияние на имидж компании, а также информирование общественности о реальной ситуации в Японии с целью увеличения загрузки авиарейсов в Токио.

К списку участников