Лучшие PR-проекты Дальнего Востока будут объявлены 7 февраля 2020 года

Команда жюри премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток сформирована и приступила к оценке заявленных проектов. В ее состав вошли 12 экспертов, занятых в сфере профессиональных коммуникаций, СМИ, маркетинга и продвижения стратегических инициатив. До 15 января им предстоит дистанционно оценить уровень мастерства своих коллег и определить лучшие проекты в области развития общественных связей, реализованные в регионе в 2019 году.

Шорт-лист будет объявлен 16 января 2020 года. Публичные защиты, очное голосование экспертов состоятся 7 февраля во Владивостоке.

Как отмечает исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток Светлана Дмитриченко, «традиционно среди членов конкурсной комиссии – как новые участники, так и те, кто уже неоднократно участвовал в работе оргкомитета дальневосточной премии. Это теоретики и практики в области связей с общественностью, специалисты  госструктур и бизнеса  Приморья, Сахалина, Забайкальского края. Такой подход позволяет учесть многообразие мнений, которое высказывают профессионалы от разных территорий ДФО, и обеспечить максимальную непредвзятость при оценке проектов». Председателем экспертного совета выступит специально приглашенный практик из Москвы.

В состав жюри региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Дальний Восток вошли:

•    Александр Савицкий, директор по развитию РИА PrimaMedia;
•    Олеся Бондаренко, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group;
•    Павел Ушанов, доктор филологических наук, кандидат политических наук, профессор высшей школы телевидения ВГУЭС;
•    Марина Божко, редактор интернет-проектов Издательской компании “Золотой Рог”;
•    Максим Устинов, генеральный директор Российского сетевого издания – Ежедневные Новости Владивостока;
•    Вячеслав Меркурьев,  генеральный директор PR-агентства FEFER;
•    Юлия Леонтьева, генеральный директор ООО “Рекламные сувениры”;
•    Александр Крестов, редактор корреспондентской сети ТАСС РФ в ДФО;
•    Василий Клюкин, ведущий консультант олигархов в вопросах маркетинга и рекламы;
•    Наталья Ваулина, директор Агентства интернет-технологий BRAND-PR;
•    Наталья Девятайкина, заместитель директора департамента информационной политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;
•    Вячеслав Кулаков,пресс-секретарь губернатора Забайкальского края – начальник управления пресс-службы Губернатора Забайкальского края.

Как сообщили в оргкомитете регионального конкурса, сформированном на базе коммуникационного агентства «АГТ-Восток», в этом году от участников поступило более 40 заявок. По результатам предварительного технического отбора к экспертной оценке комиссии допущен 31 проект.
География конкурсных проектов охватывает Сахалинскую, Амурскую, Еврейскую и Магаданскую области, Приморский и Хабаровский края, Республику Саха (Якутия).
Оценка проектов будет осуществляться по следующим критериям: сложность целей и значимость проекта; аналитическая проработка проекта креативности; оригинальность замысла и осуществления проекта; стратегичность проекта; связанность с предыдущими и последующими проектами; комплексность, разнообразность и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество из воплощения; достижение заявленных целей; выполнение поставленных задач; экономическая и медийная эффективность проекта .
Информационными партнерами премии выступают: ТАСС, РИА «ПримаМедиа», российское сетевое издание «Ежедневные новости Владивостока» и деловой еженедельник «Золотой Рог».